На семинаре будет предложен комплексный подход к обучению персонала и внедрению клиентоориентированной стратегии в компании.
На семинаре мы вооружим Вас последними знаниями в области отношений с Клиентами. Вы узнаете, как сделать свою компанию
недосягаемой для конкурентов, а Ваши Клиенты будут бесплатно
рекламировать Ваши услуги или товары, потому что они искренне
и страстно любят Вашу компанию.
Виталий Антощенко - Старший партнер и президент многопрофильного холдинга "Объединенная Консалтинговая Группа" (Санкт-Петербург).
Опыт управления персоналом более 20 лет. Более 5 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса.
Сертифицированный тренер Service Quality Institute (США) -
мирового лидера в разработке и внедрении обучающих и мотивационных программ по сервису.
Во время выступления, лектор рассмотрит со слушателями следущие вопросы:
Что такое Сервис?
Сервис в цифрах: влияние качества обслуживания на прибыль предприятия. Как измерить эффективность Сервиса? 3 цели любого бизнеса. 3 составляющих любого продукта.
6 стандартных уровней Сервиса, как их воспринимает Клиент.
Корпоративная культура — среда формирования героев. Отличие российской культуры от западной. Что необходимо знать, чтобы эффективно управлять?
Основные драйверы создания Клиентоориентированной компании.Роль сотрудника в создании культуры Сервиса. Как внедрить культуру Сервиса именно на Вашем предприятии.
Подбор, обучение, мотивация с целью формирования Клиентоориентированной
команды сотрудников. Стандарты Сервиса. Работа с разъярённым Клиентом. Создание Клиента-фаната своей компании.
Стоимость участия в семинаре: 1000 руб.
Регистрация - http://1c.insaitov.ru/node/5477.
Последние комментарии