Столкнулся с необходимостью выложить на сайте структуру Клуба.
Как бы это сделать.
И заодно подумать, как указать еще и роли наших членов в различных экспертных советах и т.п.
Например, Игорь Любимов - член Совета по информатизации области;
Александр Ларин - член комиссии по электронному Правительству и т.п.
Комментарии
Павел Горбунов
На мой взгляд самое простое решение - табличка в excel с 2-столбцами. В первом ФИО члена клуба, а во втором - перечисление ролей, занимаемых членом клуба. Можно еще отдельно вести справочник этих ролей, чтобы не ошибиться при их вводе, а выбирать из списка множественным выбором.
Как структурировать ?
11 Окт 2012
Валерий Романов
Структура должна отображать:
1. Органы управления.
2. Подразделения (в Клубе - комитеты и рабочие группы).
3. (желательно) Задачи подразделений.
Вы же говорите о "Таблице статусов и компетенций" членов Клуба.
На сайте нужны оба документа.
Для примера можно посмотреть здесь http://ka35.ru/o-firme.html
Как структурировать ?
11 Окт 2012
Руслан Кузнецов
И назвать эту табличку просто и понятно: наши понты :)))
Как структурировать ?
12 Окт 2012
Руслан Кузнецов
ну это просто я на обеде так шучу...
на самом деле - очень нужная и полезная информация получится.
Валерий Николаевич, а нет каких-нибудь набросков типа "таблицы компетенций ИТ-фирм"? Чтобы за основу взять.
Как структурировать ?
12 Окт 2012
Валерий Романов
Есть идеи, но надо картинки рисовать. Давай на личной встрече.
Как структурировать ?
12 Окт 2012
Руслан Кузнецов
Валерий Николаевич, в точку!
Надо оба документа.
Спасибо за ссылку.
Как структурировать ?
12 Окт 2012